Электрические предпусковые подогреватели двигателя – 6 шагов к комфорту
Часто управление автомобилем в зимнее время превращается для водителей в настоящее испытание для нервов. Снежные заносы, гололедица, километровые пробки – добраться до работы можно, лишь выходя из дома намного раньше. Также немало времени уходит, чтобы прогреть свою машину в морозную погоду.
Предпусковой подогреватель двигателя 220в представляет собой специальный блок с размещенной внутри вольфрамовой спиралью. Под верхней и в нижней частях устройства имеются уплотнители. Слежение за температурой осуществляет терморегулятор. Большое значение в этом механизме имеет электромагнитная помпа (насос). Задачей этого устройства является подогрев антифриза.
Помпа – важный элемент схемы
В принципе работы предпускового подогревателя лежит свойство жидкости циркулировать по кругу. При подаче электричества на предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой жидкость нагревается с помощью трубчатого электронагревателя, что способствует ее подъему и перемещению в систему охлаждения двигателя.
Терморегулятор в устройстве служит для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости. При достижении определенной температуры (80 градусов по Цельсию) нагревательный элемент отключается.