Шесть главных секретов тонировки нового поколения
Готовая тонировка – не вариант, или что нужно знать про тонировку
Разрешенный уровень снижения световой пропускаемости стекол ограничен определенным уровнем для лобового и других прозрачных элементов остекления машины. Многие автомобильные компании проводят легкое затемнение, которое предназначено для смягчения яркости солнечных лучей. Такое покрытие выполняет только частично основную функцию своего назначения, но не оправдывает других ожиданий автолюбителей.
При базовом уровне затемнения водитель избавлен от обвинений в совершении административного правонарушения. До 2017 года планируется увеличение наказания с 500 рулей до 1,5 тыс. руб. с 12-кратным наказанием в течение года. В связи с этим, качественная съемная тонировка позволит не только достичь желаемой цели затемнения, но и избежать серьезного наказания.
Проценты для лобового стекла и на передние боковые элементы
Уровень светопропускания нормируется отдельным стандартом, где определены следующие уровни затемнения:
- Для ветрового стекла уровень светопропускания не должен быть ниже значения 75%, т. е отражаться (задерживаться) допускается не более 25% света.
- Для стекол необходимого обзора (передние боковые) уровень понижен до 70%.
- Для заднего элемента и задних боковых стекол значение не нормируется. Единственным ограничением является недопущение светоотражающией (зеркальной) поверхности.
Для контроля степени препятствия лучам света используется таунметр. Обычно прибором проводят контроль при прохождении технического осмотра или при остановке на дороге. В последнем случае стоит убедиться, что оборудование имеет допуск и калибровку для проведения замеров, а условия проверки отвечают требованиям методики измерений.
Виды и особенности съемной тонировки стекол
Использование затемнения стекол обеспечивает водителя и пассажира комфортом, а автомобиль делает внешне привлекательным. С учетом особенностей законодательства съемная тонировка с этой позиции выглядит наиболее подходящим способом. С учетом вариантов исполнения, расходных материалов и технологии нанесения, различают следующие виды затемнения:
- силиконовый способ;
- на жесткой основе;
- гелевая тонировка;
- гибридный вариант нанесения;
- сетчатый способ.Для выбора одного из отмеченных видов выделите для себя особенности каждого из них, достоинства и недостатки, простоту для самостоятельного использования.
Эволюция от жесткой статики до силиконовой
Статический способ отличается простотой в использовании. Наносимая статическая тонировка обеспечивает уровень задержания солнечных лучей не выше уровня 10-15%. При нанесении не удается получить идеально выполненную работу. Внешний вид автомобиля легко испортить пузырями, морщинами пленки.
Отмеченными недостатками не обладает съемная силиконовая тонировка. Крепление светоотражающего слоя происходит через силиконовую прослойку, которая легко повторяет любой сложный изгиб поверхности. Исключается проникновение пузырьков воздуха между двумя компонентами – стеклянной поверхностью и покрытием.
Современная гелевая съемная тонировка обладает и другими конкурентными преимуществами:
- Стойкость к внешним воздействиям. Пленка не получает таких повреждений, как царапины, потертости.
- Стабильность при температурных колебаниях. Допустимый диапазон для допустимых изменений температуры составляет от +50 до -50 °С.
- Естественность покрытия. Качество нанесения позволяет рассматривать защитный слой как нанесенный в заводских условиях.
- Простота выполнения работ. Актуальный способ позволяет легко нанести пленку самостоятельно с сохранением качества.
- Отличные свойства пропускания света. Не наблюдается эффекта преломления, искажения световых лучей, мутности или расплывания картинки.Прочность крепления и легкость монтажных работ являются причиной, по которой съемная тонировка автомобилей становится наиболее популярным способом.
Цены тонировки нового поколения
Современная съемная тонировка нового поколения 2017 подкупает не только своими конкурентными преимуществами. Для владельца это не будет дорого. К примеру, съемная тонировка Sparks уже в обработанном виде под два передних стекла любого автомобиля не превысит 3 000 рублей. Аналогично определяется цена съемной тонировки на лобовое стекло любого автомобиля. Обычно продавец выставляет модели и марки автомобилей, под которые имеются готовые лекала. Поэтому цена на съемную силиконовую тонировку не отличается значительно и не зависит от площади остекления автомобиля.
Новейшие способы тонирования стекол авто
Среди инновационных разработок в области тонирования выделяется электронная форма нанесения покрытия. В качестве используемого вещества применяют полимерные пленки, в составе которых присутствуют жидкие кристаллы. При подаче электрического тока происходит изменение структуры, и световая проницаемость также меняется. Способ получения затемнения является и незначительным недостатком, когда отключение питания возвращает стеклу обычное состояние.
Как провести тонировку своими руками
Несмотря на простоту, с которой монтируется готовая съемная тонировка, для её качественного нанесения требуется выполнение ряда последовательных операций:
- тщательная очистка поверхности стекла стеклоочистителем без оставления видимых разводов на поверхности;
- съемная тонировка на лобовое стекло или боковые окна наносится между уплотнителями без проведения демонтажных работ;
- необходимый отступ от края сдвижных стекол составляет не более 2 мм;
- качественный монтаж заканчивается выгоном жидкости из-под установленной поверхности по направлению к краям.
Качественно установленная многоразовая тонировка на завершающем этапе требует естественной просушки. Время высыхания нормируется на уровне 2 часов.
Особенности съемной тонировки 35, 50
Технология, по которой наносится гелевая съемная тонировка, не зависит от степени ограничения пропускания света. Съемная тонировка уровня от 15 до 50 % стоит одинаково, и различается только цветовым решением. Вы сможете наслаждаться новым образом автомобиля в любую пору года и при любых погодных условиях.