Всё об автомобилях

Восстановление ветрового стекла от трещин и сколов за 6 этапов

1 371

Сколы и трещины – неприятная ситуация, с которой сталкиваются абсолютно все автомобилисты. Появление сколов – не причина для паники, скорее всего данный дефект можно исправить. Есть два варианта решения проблемы:

  1. Заменить на новое. С одной стороны, новая вещь – всегда приятно, но при этом данный способ влечет за собой большие цены.
  2. Отремонтировать скол и трещину на лобовом стекле автомобиля. С появлением новейших технологий, ремонт стекол становится простой, надежной, а главное не дорогой процедурой. Для большей надежности рекомендуем вам ремонтировать, в проверенной компании, где работают профессионалы.

В силу того, что увеличение повреждений неизбежно, под воздействием вибрации, перепадов температуры, а также забиванием пылью, советуем заняться ремонтом как можно раньше.


Скол-причина трещин на ветровом стекле и стекол фар

Появление скола на лобовом стекле – частая ситуация, с которой знакомы все водители. Его появление обычно происходит из-за попадания камней, которые могут вылетать из-под колес попутно движущегося авто и представляет собой небольшое углубление.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Наличие скола на лобовом стекле не является большой преградой для обзора водителя и пассажира, но оно теряет свои прежние характеристики, самое главное, как можно скорее заклеить скол, иначе стекло придет в негодность.

Оно испытывает избыточное напряжение, в точке скола, и это приводит к тому, что из его центра, лучами, расходятся трещины, которые в свою очередь значительно уменьшают обзор.

Появление повреждений, зачастую, приходится на холодную часть года, следуя из этого, ремонтировать лучше в теплое время года, температура достегает плюс пяти градусов.

Причины появления трещин:

  1. Использование печки, зимой, провоцирует появление повреждений.
  2. Езда по ямочной дороге.
  3. Поездки по бездорожью.

Советуем избегать поездок по плохим дорогам, особенно по бездорожью, и незамедлительно обратиться в сервис по ремонту стекол.


Этапы ремонта сколов на лобовом стекле

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Ремонт сколов– очень хлопотный и технологичный процесс, который проводят мастера при помощи специального клея (состава) и профессионального оборудования. При помощи высококачественных материалов, ремонт проходит в короткие сроки.

Процесс представляет собой заливку углубления специальным клеем (составом). Данный состав обладает таким показателем преломления солнечного света, как и стекло. Застывание клея происходит только при воздействии УФ-лучей.

Процесс ремонта сколов лобового стекла проходит в среднем 25-45 минут.

Шаги восстановления от сколов:

  1. Удаление инородных материалов из поврежденной поверхности.
  2. Засверливание продолжений скола (если они больше чем 150 мм.).
  3. Заполнение скола и его продолжений (проходит под давлением).
  4. Обработка УФ-лучами.
  5. Очистка от клея (состава), полировка поверхности.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger


Восстановление ветрового стекла от трещин

Трещина на ветровом стекле – не редкая головная боль автовладельцев. Она не только портит видимость, но и может стрельнуть в самый не подходящий момент.

В случае, если вы заметили скол, то следует срочно запечатать поврежденный сектор прозрачным скотчем, для избежание проникновения грязи и пыли, которая провоцирует ее дальнейший рост.

Для изоляции можно использовать простой, прозрачный скотч, тем более чистая трещина более пригодна для ремонта.

Всякая трещина на ветровом стекле – уникальна и не похожа на другие, что говорит об особенном подходе к ее ликвидации.

Ремонт ветрового стекла от трещин делится на несколько этапов:

  1. Удаление инородных материалов.
  2. Уменьшение внутри щелевого напряжения.
  3. Если скол не доходит до краев ветрового или иного стекла, то применяется не сквозное засверливание по концам трещины.
  4. Заполнение скола клеем с тем же показателем преломления, что и у стекла (процедура выполняется под давлением).
  5. Обработка УФ-излучением.
  6. Удаление с поверхности излишков клея (состава), полировка поверхности.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

После выполнения данных шагов, трещина будет надежно склеена и шанс ее увеличения будет приравнен к нулю.

Но бывают факторы, в связи с которыми нельзя произвести ремонт, а именно:

  1. Клей, заполняющий трещину, не совпадает по оптическим характеристикам со стеклом
  2. В ветровом стекле слой, находящийся посередине, сделан из пластика, который со временем может отслаиваться или повреждаться, например, при ударе камнем или просто при сильном ударе. Данный дефект не поддается исправлению, вследствие проведения ремонта возможно проявление помутнения в районе пластикового слоя.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Теперь вы знаете, как производится ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

Свежее

Поделиться