Всё об автомобилях

Проект кортеж рассекречен – 7 фото, которых вы еще не видели

1 292

Новый лимузин для Президента России, который впервые увидят наши соотечественники, это продукт отечественного автопрома. В разработках участвовали зарубежные компании, которые отвечали за некоторые важные узлы, тормоза и развлекательные системы. Российские специалисты сосредоточили свои умения на безопасности автомобиля.


Проект кортеж для президента – что это?

Проект президентский кортеж, в рамках которого собирается лимузин, а также седан представительского класса, кроссовер, минивэен и автомобили прикрытия, построены на единой платформе.

Над разработкой дизайн проекта и производством лимузин кортеж для президента трудились ученые ФГУП «Национально — исследовательского научного института».

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Сотрудники Федеральной службы охраны проводили испытания в реальных условиях. Всего было протестировано около 12 авто. Седан и внедорожник, которые также разрабатывались в рамках проекта, будут изготавливаться небольшими партиями (без брони и спецсвязи) и поступят на рынок небольшими партиями уже в 2018 г.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Официально лимузин для президента России собственного изготовления будет представлен на инаугурации в 1918 г.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger


Какая модель авто взята за основу?

Изначально рассматривалось 5 направлений для реализации проекта:

  1. Современные вариации ЗИСов.
  2. ЗИЛы.
  3. Европейские модели «Бентли» и «Ролс – Ройс».
  4. Представительские машины «Мерседес», «Ауди», БМВ.
  5. Направление футуризма.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Позже в работе остались только две концепции: историческая и современно-европейская. Автомобиль для Президента России стилизован под сталинский лимузин ЗИС-115, однако это совершенно другая машина. Хотя в прообразе проект кортеж и угадываются некоторые мотивы, но в нем нет ни одного аналогичного элемента.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger


Как будет выглядеть внедорожник?

В интернете «гуляют» изображения автомобилей сопровождения президентского кортежа: внедорожника и седана. На сайте Роспатента размещено по пять фото машин в различных ракурсах.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Машины внешне очень напоминают люксовые британские марки Bentley и Rolls – Royce. Автомобили сегодня немного отличаются от тестовых моделей, но сходство очевидно. Так, внешний вид радиатора и изгибы решетки практически не изменились, но оптика уже другая.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Считается, что российский лимузин для президента будет выглядеть подобным образом. Его эскизы неоднократно попадали к журналистам, однако как он будет выглядеть на самом деле, никто точно не знает. При этом в СМИ регулярно печатали фото лимузина не только снаружи, но и в салоне.

Фото лимузина

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Технические характеристики и размеры

На сегодняшний день отсутствует полная информация про автомобиль кортеж. Разработчики проекта скрывают эти данные, чтобы интерес к новинке не угас. Однако некоторые сведения все же «просочились»:

  • лимузин – длиной от 5,8 – 6,3 м и шириной от 2,0 — 2,2 м, колесная база – 3,4-3,8 м, высота – от 1,6 – 1,65 м;
  • микроавтобус – длина 5,4-5,8 м, шириной от 2,0 -2,1м, колесная база -3,2-3,5м, высота 1,9-2,2 м;
  • Автомобиль сопровождения класса SUV – длиной от 5,3-5,7м, ширина 2,0-2,1м, колесная база – 3,0-3,3м, высота 1,85-1,95м.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Какой будет рабочий объем двигателя точно не установлено – от 6 до 6,6 л. При этом мощность мотора авто для президента должна быть не менее 800 лошадок. Другие авто будут не такие мощные, они оснащены моторами с меньшим рабочим объемом.

Над тормозной системой работала шведская корпорация Haldex и итальянская Brembo. Французские производители занимались стеклоочистительной системой. В число разработчиков входит и известная Harman Connected Serviсes. Многие автовладельцы знакомы с ней по тому, что аудиосистему этой корпорации устанавливают на авто премиум класса – БМВ, Мерседес. Скорее всего, лимузин для президента будет оснащен мультимедийной системой этого бренда.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Китайская группа U-shin отвечала за такие автокомпоненты, как устройства блокировки дверей, крышки бензобака, дверных ручек, подсветки номеров из светодиодов, а также различных переключателей, в том числе от климаттехники.

Российские ученые работали над безопасностью авто. Как известно проект кортеж для президента создавали:

  • Национальный ядерный университет МИФИ;
  • Публичное АО «Завод корпусов» (бронезащита);
  • Мосавтостекло;
  • НИИ «Геодезия»;
  • ОАО «НПО «Звезда» им. ак. Северина;
  • Завод «Копир»;
  • Научно-технический центр «Кама».

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Лимузин кортеж оснащен самогерметизирующейся емкостью и системой автоматического пожаротушения, а также камерами для хранения разнообразного оружия, скрытыми бойницами, камерами с воздухом, чтобы перенести газовую атаку.

Шины разработаны таким образом, что даже после швального огня останутся в рабочем состоянии, при необходимости кортеж автомобили смогут ехать прямо на ободах. Кроме того, президентский лимузин впервые в мировой практике будет полноприводным.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

В случае химической атаки специализированные кислородные блоки обеспечат поступление чистого воздуха в течение 15 мин.

Специалисты считают, что пассажиры, которые будут находиться в кортеже, смогут даже пережить небольшой ядерный взрыв на определенном расстоянии.

Краш тест

Прототип лимузина проходил краш – тесты в Германии и в России. По уровню безопасности присвоено 5 звезд.

В рамках опробывания автомобили отправляли на гоночную трассу – Нюрбургринг, где кроме основного оборудования тестировались и ремни безопасности.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

В хоте тестов лимузин прошел более 100 тыс. км при различных погодных условиях по разным дорожным покрытиям.

Цена российского проекта

Первоначально программа кортеж была оценена почти в 9 млрд. руб., позже сумма выросла почти в 2 р.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Конкретную стоимость каждой модели пока не озвучивали. Однако уже известно, что производители собираются ежегодно выпускать в продажу около 200-300 ед. Считается, что стоимость моделей будет варьироваться от 1 (за самое простое авто) до 20 млн. руб.

Свежее

Поделиться