Всё об автомобилях

Три вида проставок для увеличения клиренса автомобиля

493

Владельцы автомобилей о клиренсе задумываются по разным причинам. Кто-то хочет изменить дорожный просвет машины для улучшения проходимости авто, другие водители, наоборот, уменьшают его, чтобы повысить устойчивость транспортного средства во время движения на больших скоростях. Установить клиренс можно несколькими способами, но наиболее часто используют проставки для увеличения клиренса.


Несколько слов об определении клиренса форд фокус

Это необходимо знать водителю, чтобы правильно оценить состояние передней и задней подвесок машины, после чего правильно выбрать алгоритм по её совершенствованию. Если кто-то не знает, кратко напомним о том, что такое клиренс. Этим словом определяется наименьшее расстояние от дорожного полотна до самой низшей точки на днище машины. Выполнить операцию по его определению не сложно. Понадобиться линейка или рулетка, а также смотровая яма. Далее следует отыскать эту самую низшую точку на днище, после чего измерить расстояние от неё до пола гаража, где производится измерение.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Полученные результаты могут отличаться от размеров, которые указаны в технических характеристиках на автомобиль. Это может быть следствием износа элементов подвески машины или вмешательством в её конструкцию. Такое можно часто увидеть на автомобилях, которые пригоняют из Европы на продажу в РФ, другие страны СНГ. В странах Европы дороги имеют высокое качество, поэтому заниженный дорожный просвет в этих странах частое явление на машинах.


О проставках для увеличения клиренса Шевроле Лачетти

Увеличение дорожного просвета можно выполнить разными способами. Их выбор зависит от типа подвески транспортного средства. Увеличение клиренса для машин с рессорной подвеской выполняют добавлением ещё одного листа в пакет с рессорами, а для подвесок с пружинами, лучше всего использовать проставки для авто.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Также известны случаи, когда владельцы увеличивали просвет установкой колёс большего диаметра. Такой способ потребует вложения дополнительных материальных затрат на приобретение новых скатов, колёсных дисков с большим диаметром.

Важно! Могут возникнуть проблемы с работниками автомобильной инспекции из-за установки колёс, не рекомендованных заводом изготовителем транспортного средства.

Разработаны и внедряются на автомобилях конструкции подвесок, которые могут изменять дорожный просвет по команде водителя. Есть ещё и другие способы изменения клиренса, но не все из них можно рекомендовать владельцам автомобилей. Одни из них имеют высокую стоимость, цена их приобретения и установки отпугивает владельцев. Другие имеют конструктивные особенности, которые не совместимы с подвеской машины что модернизируется. Поэтому наиболее доступными для большинства автолюбителей является приобретение и установка проставки авто.

Они также бывают различными не только материалом для изготовления, но и местом установки. Их можно установить между стойками и кузовом, а также между витками пружин. В торговых сетях можно встретить полиуретановые проставки для увеличения клиренса. Более дешёвым вариантом будет приобретение вставки под стойки для увеличения клиренса изготовленные из резины.

Некоторые водители изготавливают проставки для увеличения клиренса своими руками из алюминиевых сплавов. Также нашли своего потребителя пластиковые проставки для увеличения клиренса. Выбрать проставки можно для любого автомобиля, стоимость проставок зависит в основном от материала для их изготовления. Суть установки таких изделий заключается в том, что автомобиль под тяжестью своего веса будет проседать значительно меньше, чем было до модернизации. Хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации проставки Фьюжи.

Совет! Специалисты не советуют заменять пружины подвески на более жёсткие. Такая установка ухудшает комфорт, устойчивость, безопасность эксплуатации транспортного средства.

Достоинства от увеличения клиренса:

  1. Увеличивается дорожный просвет транспортного средства;
  2. Повышенная нагрузка машины не приводит к сильной просадке кузова;

Вместе с тем имеются недостатки таких изменений:

  • Возможно появление вибрации кузова;
  • Дополнительные нагрузки на детали кузова и подвески;
  • Происходит изменение установочных углов подвески.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

На снимке хорошо видно проставку между пружиной и стойкой задней подвески машины. Поэтому перед принятием решения на такие изменения, следует взвесить все за и против модернизации.

Более простым решением проблемы низкого свеса машины может быть установка проставки в пружины для увеличения клиренса. Для некоторых моделей транспортных средств установить межвитковые проставки для увеличения клиренса можно без выполнения работ по демонтажу элементов подвески. Вставки в пружины для увеличения клиренса не являются идеальным решением проблемы, но являются одним из недорогих способов увеличения дорожного просвета транспортного средства.

Как установить проставки своими руками

При большом желании такую операцию можно выполнить своими руками в гараже, на подъёмнике и даже во дворе собственного дома. Для этого нет необходимости приобретения специального оборудования или инструмента. Достаточно иметь набор гаечных ключей, автомобильный домкрат, подставки под машину, съёмник для пружин.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Для примера рассмотрим, как проводится установка прокладок для увеличения клиренса задней подвески автомобиля, он будет примерно таким:

  1. Автомобиль устанавливают на месте, где будет производиться ремонт и поднимается автомобильным домкратом задняя часть машины. Под кузов обязательно устанавливаются подставки для исключения падения машины;
  2. Съёмником стягивают пружину с двух сторон для возможности установки вкладки;
  3. В освободившийся промежуток между пружиной и площадкой устанавливают вкладыш.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Далее съёмник с пружин снимают, опускают колесо автомобиля на пол. Такую операцию проводят на втором колесе машины. Данный порядок может быть несколько иным из-за конструктивных особенностей подвесок. В некоторых случаях придётся демонтировать амортизатор.

Совет! Если производится модернизация передней подвески, обязательно необходимо установит углы развала и схождения передних колёс.

Свежее

Поделиться