Всё об автомобилях

Антирадары и детекторы – 2 пути одного направления

271

Преследуя, как правило, благую цель – выявление нарушителей скоростного режима, дорожная полиция использует все доступные методы и технические средства. Одним из них является пеленгатор, с помощью радиоволн или лазерного луча определяющий скорость движущегося транспорта на расстоянии в 300 – 350 метров. Многие автовладельцы считают такой способ фиксации уловкой, оставляя за собой моральное право противодействия. Благо, современная промышленность удовлетворяет спрос на устройства обнаружения, блокировки или изменения сигнала полицейской аппаратуры.


Различия между антирадаром, детектором и видеорегистратором

Прибор, улавливающий радиоволны и лазерные излучения, и преобразующий их в визуальную, звуковую информацию для владельца и есть радар детектор. Другими словами – электронный гаджет, установленный на лобовом стекле, предупредит водителя, что его скорость фиксируется другим устройством.

В отличие от радара ДПС, который ловит отражённый от автомобиля сигнал, радар-детектор фиксирует прямое его излучение и соответственно, выдаёт информацию раньше, чем инспектор получит данные со своего устройства. В хорошую погоду серьёзный прибор способен засечь полицейский интерес на расстоянии в 5 км.

В силу того, что радиоволна способна фиксировать всё, что попадётся на пути (впереди идущие автомобили, изгибы местности и различные объекты), при выборе стоит руководствоваться характеристиками чувствительности и наличием опций фильтрации радиосигналов, о чём проще всего судить по диапазону цен.

От этих параметров, в основном, и зависит цена на радар детектор.

Однако, антирадары автомобильные – несколько другая история, как в функциональном, ценовом, так и правовом плане (в большинстве стран эти устройства законодательно запрещены). Их функция – создание сильных радиочастотных помех либо изменение сигнала пеленгатора на смоделированный владельцем. В результате, патрульный на своём радаре вообще не увидит данных или обнаружит значение скорости, посылаемое более мощной волной анти-радара.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Лазерная разновидность этих аппаратов – шифтер (от англ. Shift), опускает амплитуду частот, обозначающих скорость на ДПС-радаре, в разы уменьшая её значение. Цена антирадара гораздо выше пеленгатора, и зависит от набора опций, страны, производителя, а также количества доступных частот, основные из которых:

  • X-диапазон – самая давняя и широко применяемая ГИБДД частота
  • K – диапазон частот нового уровня с расширенными возможностями
  • Ka – новейшая, перспективная частотная полоса
  • Лазерный диапазон

Что касается видеорегистратора, то его назначение – видеофиксация ситуации вокруг авто как в движении, так и во время стоянки. Это качество помогло многим водителям доказать свою невиновность в ДТП и выявить истинного нарушителя.

Рекомендации бывалых и жизненная практика подтверждают правильность решения не оставлять дорогие приборы в авто на неохраняемых местах стоянки. Поэтому, главное (и пожалуй, единственное) достоинство гибридов видеорегистратор + радар-детектор – экономия места и удобство монтажа/демонтажа.


10 топ — брендов, продукцию которых можно купить в России официально и с гарантированным ремонтом

  1. Sho-Me – недорогой и надёжный
  2. SilverStone F1 – корейский аппарат бюджетной линейки со всеми важнейшими функциями
  3. Street Storm – гаджеты из средней ценовой категории
  4. Supra – японское качество по доступной цене
  5. Prestige – один из новых на российском рынке
  6. Playme Quick – корейский прибор с непревзойдённым качеством сборки и электронным компасом
  7. Neoline – российский бренд с бюджетной серией X-COP
  8. Whistler – популярнейший американский бренд
  9. Crunch – ещё одна американская знаменитость
  10. Cobra – линейка высокотехнологичных аппаратов от CEC

Неплохой выбор предлагает российский интернет магазин dns, радар детекторы на котором представлены в широком ассортименте и удобно упорядочены по ценовым категориям, торговым маркам и функциональности. Цена днс антирадара колеблется от 1 300 до 11 300 руб. (http://www.dns-shop.ru).

  1. Бюджетный класс – до 150 у.е.
  2. Средний – от 200 до 500 у.е.
  3. Топовый сегмент — радар детектор для автомобиля стоит от 500 долларов и по характеристикам приближается к пределу возможностей таких устройств

Основа невысокой стоимости бюджетной серии – применение экономичных технологий изготовления, что сказывается на функциональности и надёжности. Специалисты рекомендуют аппараты корейской Crunch и американской Whistler.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

В среднем классе правят бал американцы Stinger, Beltronics и Escort, заслужившие признание оптимальным соотношением надёжности, функциональности и стоимости. Первые два бренда могут по праву считаться «народными» из-за своей популярности.

Уже упомянутые лидеры среднего класса Beltronics и Stinger, наряду с Valentine One от американской же компании Valentine Research называют «тремя китами» элитных гаджетов. Кроме всех мыслимых опций, присущих анти-радарам, они поддерживают европейский диапазон Ku и снабжены GPS.

Основные характеристики недорогих антирадаров на примере Intego Griffin и Sho-Me G800 STR

Популярные модели такого типа средней ценовой категории оснащены приёмником с двойным преобразованием частот от 10 475 ( Intego – от 10 500) до 36 000 ГГц, используя диапазоны K, Ka, X (Sho-Me G800 str ещё и европейский диапазон Ku). Они способны пеленговать лазерное излучение охватом в 360°. Оснащены светодиодным дисплеем с тремя степенями яркости. Оповещение – как обычная пищалка (бипер), так и голосовое – на английском и русском, по выбору.

GPS POI-детектор настроен на определение различного вида камер, для чего достаточно загрузить из сети базу данных (Антирадар-М, например, усваивает сведения об опасностях на дорогах сразу 3-х стран – России, Беларуси и Казахстана), в остальном – антирадар без интернета работает автономно. На сайте ситилинк радар детекторы этих марок представлены широким модельным рядом.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • ВКонтакте
  • Blogger

Итак, решив противодействовать полицейским ухищрениям пассивным способом (радар-детектор) или активным (антирадар), следует учесть некоторые нюансы:

  • Правильная установка прибора в автомобиле (вверху лобового стекла – приоритет улавливания радиочастот на открытых, загородных участках, внизу – лазерного излучения и преобладание использования в городе)
  • Приобретение гаджета, ориентированного на условия использования – город или открытые пространства
  • При покупке учитывать частоты, диапазон которых применяется в регионе радарами ДПС и различными измерителями скорости
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Безопасной езды и – «ни гвоздя, ни жезла»!

Свежее

Поделиться